Общепит

В сфере питания очень важно иметь четкую последовательную кухню приготовления еды. Многое зависит от шефа повара. К примеру, кому-то нравится изюм, но есть и люди, которые его терпеть не могут. В таком случае нужен компромисс. Хорошее заведение должно иметь солидное меню для того чтобы угодить практически каждому посетителю Вашего ресторана. Есть небольшие риски с продуктами срок годности которых выходит в ближайшее время. Просрочку необходимо утилизировать.  

Если решаем купить готовый ресторан в Москве или любом другом городе, то помимо выгодного бизнеса снимаем с плеч организационные моменты, которые могут решаться до года. Сертификаты, коммуникации, разрешения пожарников, и СЭЗ и многие другие. К тому же помещение должно быть в нежилом фонде. Как правило при покупке готового ресторана Вы получаете и постоянных лояльных клиентов заведения.  В данном бизнесе можно создать дополнительную услугу “Доставка еды на дом”. Создаем сайт, выкладываем и обновляем меню, даем рекламу в интернете и раздаем визитки посетителям (возможно при нашей поддержке)

Если решаем купить готовую столовую, то контингент клиентовбудет постоянный, от этого и выручка с прибылью постоянные. Готовые столовые как правило размещаются в бизнес центрах, торговых центрах. Поэтому кушать приходят сотрудники ближайших предприятий. Здесь нет проблем, с продуктами, которые скоро испортятся, так как покупки производятся стандартно от того что все постоянно. На базе готовой столовой также возможно организовать доставку еды на дом. И избегаем много сложностей на стадии запуска бизнеса.

Если решаем купить готовую пиццерию, то выбираем узко направленный бизнес, связанный с приготовлением и продажей пиццы. Здесь нет скоропортящихся продуктов, приготовление готовой пиццы занимает 10 минут. Готовая пиццерия возможность избежать издержки и трудности на стадии запуска бизнеса. Пиццерия может быть размещена на фудкорте, в виде стрит ритейла, островка в торговом центре, или отдельно стоящий киоск. Как дополнительная услуга – доставка пиццы на дом очень актуально в мегаполисах.

Легкий в управлении бизнес. Подразделяется на стационарные кафетерии и формат “кофе с собой” с расположением в торговых центрах – островной тип или киоск. И на улицах киоск или стрит ритейл. Есть затраты на расходные материалы, в принципе бизнес на этом и держится – кофе и стаканчики. Все просто чем больше порций кофе продал, тем больше заработал. Обычно выручку считают по количеству проданных стаканчиков с кофе за час, день, неделя и месяц. Конечно кофе сваренный профессиональным бариста в машинке вкуснее чем в вендинговом аппарате, но и цена за стаканчик в 2 раза дороже. Предложений о продаже кафетерий по тем или иным причинам всегда достаточно, мы всегда оцениваем рентабельность предприятия при Вашем желании купить готовую кофейню. На рынке кофе достаточно много франшиз и баров, работающих по данной схеме, в свою очередь это подразумевает, так называемый ежемесячный платеж роялти. Отчисление один раз в месяц франчайзи, владельцу компании под чьим брендом открыта кофейня. Поэтому на этапе выбора необходимо подобрать для себя основные критерии предприятия и купить готовую кофейню.

    

 

 

   

Результаты: 3 из 13

Москва
Кафе с долгосрочной арендой в центре
6 лет на рынке
Клиентская база
2 000 000 руб.
Москва
Популярный ресторан в центре.
3 года на рынке
Клиентская база
8 300 000 руб.
Москва
Кафе в БЦ
1 год на рынке
Клиентская база
3 750 000 руб.

Страницы