Блок ПРАКТИКА (бизнес тестирование)

Блок "Практика" отражает общие результаты тестирования: 

Потрачено денег на рекламу в каналах
Охват аудитории кампании по таргетингу
Количество показов рекламных объявлений
Средняя кликабельность объявлений (CTR)
Сделано кликов по объявлениям во всех каналах
Средняя стоимость клика по объявлению 
Общее количество привлеченных пользователей
Средняя стоимость привлечения пользователя
Доля отправивших заявку
Всего получено заявок
Средняя стоимость заказа
Дополнительно в ходе тестирования получено звонков
 
Выявляем карту клиентских предпочтений объявлений и ключевых фраз. 
 
 
При помощи вэбвизора выявляем сильные и слабые стороны на сайте. Тоесть чему отдаем клиент предпочтение и что именно было интересно пользователю на сайте. На примере, совершенно ясно, что курсор пользователя движется в основном на первых объявлениях поисковика. Это и есть горячие предложения.
  
 
Далее сравниваем эффективность каналов привлечения клиентов на наш сайт по целевому действию и средней продолжительности сеанса.
 
Яндекс Директ
Google Adwords
Instagram
Facebook
Вконтакте
Банерная реклама 
 
Резюмируем:
Количество звонков, писем.
Количество полученных заявок по регионам поисковым фразам.
Стоимость привлеченноо покупателя.
Эффективность выбранных каналов.
Сделать упор на конкретной услуге, к примеру (клининг кухни)
Конкуренция и УТП
Экономическая методология перспектива развития и масштабирования бизнеса.