Блок БАЗИС (бизнес тестирование)

В назначенное время мы встречаемся с Вами в нашем или Вашем офисе для старта организации тестирования бизнеса. Самое первое и важное - определить Ваши навыки в бизнесе, продажах, управлении. Это необходимо для того чтобы сузить круг выбора бизнес ниши. Ведь проще управлять бизнесом в той сфере в которой ты разбираешься и "не изобретать велосипед" Как правило, мы определяем 1-3 сферы бизнеса и начинаем изучать спрос, сезонность,конкуренцию. Определившись с единственным вариантом, мы устраиваем мозговой штурм, прикидываем варианты бизнес модели. Определяем и выстраиваем воронку продаж. Термин (воронка продаж) описывает процесс продажи товара или услуги. На каждом этапе происходит отсев потенциальных покупателей.

 

Взлянув на картинку, можно сделать вывод как хозяйственную воронку можно сравнить с процессом продажи. Лиды - потенциальные покупатели, которые приходят на Ваш сайт через "приманку" - поиск в яндексе, контекстная реклама,через социальные сети или видео обзоры. Далее лиды уходят, остаются и с небольшой долей вероятности могут стать Вашим прямым покупателем. Данный процесс изложен на вышеуказанной картинке.  Поэтому задача тестирования найти лиды, узнать их потребности и превратить их в покупателей.

Методология продаж - инструментарий менеджера по продажам, способный повысить коммуникацию с клиентами и собрать обратную связь. К примеру, поиск проблемных участков бизнеса заказчика, и воздействие на них. Или оптовые продажи, когда компании необходимо сосредоточить все свои усилия на поиске и удержании корпоративных клиентов.

Выявление ценностей продукта. Или уникальное торговое предложение. УТП является одним из главных инструментом менеджера по продажам и маркетолога. Рассмотрим некоторые варианты;

1. При большой конкуренции в Вашем сегменте рынка нужно выявить свое индивидуальное отличие. Это и будет основой предложения. То что Вас выгодно выделит среди конкурентов.

2. То о чем не думали Ваши конкуренты. К примеру сервис обратного звонка CallBackHunter предложил перезванивать клиентам всего за 27 секунд после поступления заявки. Конкурирующие сервисы звонили в течении суток.   

3. Выявление и решение "боли" своего потребителя. К примеру, боль: пожилым людям сложно работать с компьютером. Решение: Запишите пошаговый курс работы с ПК на диск и продавайте его, нуждающимся.

4. УТП с привязками к чему-то: Новый год, акция, скидки, дилерство, награды, широкий ассортимент, быстрая доставка. 

Конечным пунктом блока "Базис" является формирование программы тестирования бизнеса. После всего изученного и выявленного мы составим план как и где мы будем тестировать, проверяемый бизнес или идею.  

Как выбрать сферу бизнеса, то чем будешь заниматься?

1. Как уже указали выше в тексте - решение какой-либо проблемы. К примеру летом мучает жажда, но врайоне нет киоска с водой. Организовал киоск - решил проблему. В районе нет ремонта мобильных телефонов - открыл мастерскую по ремонту мобильной техники - решил проблему.

2. Каждый из нас что-то умеет и имеет неплохие навыки, гораздо проще начинать бизнес в среде которая тебе известна, а не изобретать велосипед.